Перейти к содержимому


Фильм фильм фильм... --- впечатления


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1736

#1721 Aeon Vegas

Aeon Vegas

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 15:24

Железное небо, ну хз, полфильма осилил. Бред еще тот.  Не смотря на то что дубляж с мато-перематом был. )

Единственно, что картинка эта понравилась:

Изображение

такую броньку в фалоут надо замутить. бггг

#1722 Aeon Vegas

Aeon Vegas

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 17:18

О фильму на то же сайте нашёл: "Мачо и ботан" называется. Смотрю. Ржачно. Чо.

#1723 Dozer

Dozer

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1137 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 13:23

Просмотр сообщенияAeon Vegas (04 July 2012 - 15:24) писал:

такую броньку в фалоут надо замутить. бггг

Не, ну понятно, фильм вскладчину финансировали, там бюджет особо не позволял развернуться, мне больше понравились моменты типа как президент США идею подхватил и лозунги нациков. Да и были там прикольные моменты, мне понравилось.

#1724 Kaydan

Kaydan

    Наследник FidoNet

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 3869 сообщений

Отправлено 07 July 2012 - 00:09

А где вы его взяли?

#1725 Aeon Vegas

Aeon Vegas

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 07 July 2012 - 14:30

Просмотр сообщенияKaydan (07 July 2012 - 00:09) писал:

А где вы его взяли?

я тут смотрел.

"Нечто" глянул. Приквел одноименного фильма 1982 года. Очень понравилось, сюжетная линия выдержана, концовка точная. Не то, что "Прометей"- вроде тоже как приквел "Чужого" задумывался.

Ах да. Про Чернобыль кинцо глянул (трейлер которого выше). Запороли идею. Хня получилось. Не понять что. Или бы делали классический хоррор как япошки (эти умеют нервы тенями и звуками пощекотать), либо обычный американский ужастек с бензопилой и расчленениеми. Так, тока на Припять посмотреть.... Ни каких "сталкеров"  не ждите.

Кстате, тут трейлерок не плохой на "Прометей":


Сообщение отредактировал Aeon Vegas: 07 July 2012 - 14:58


#1726 Aeon Vegas

Aeon Vegas

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 08 July 2012 - 04:39

Поискал на тему Чернобыля еще какое кино. Нагуглил "В субботу".  Кино не для всех. Это не ужасы и не про сталкеров. Тяжелый фильм.
В вики, кстати, написано что фильм запрещен в кинопрокате на территории РБ.

#1727 ДжусиФрут

ДжусиФрут

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 12:28

надо посмотреть.))) А то что-то прям не знаю уже.

#1728 Miss_X

Miss_X

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 19:32

и меня заинтересовал фильм, надо будет глянуть))

#1729 tar1k15

tar1k15
  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 22:55

Я хочу сходить в кино на "Петлю времени". Кто смотрел, кто что может сказать?

#1730 Kaydan

Kaydan

    Наследник FidoNet

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 3869 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 11:34

Российский сюрреализм:
1. Жить
2. Волчек

#1731 Пчёлка

Пчёлка

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 16:40

Посмотрела нового Бонда - шляпно получилось совсем притом....фильм реально для фанов(

#1732 Ondine

Ondine

    черный ангел любви

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:22

Железное небо, соглашусь, полный отстой (((
Космополис - бред
Неудержимые 2 - ооо, никогда не любила боевики, но ради состава  стоит глянуть. Старички рулят ))
Супер Майк - ууу, девушки  меня поймут.ррр :blush:

#1733 Dozer

Dozer

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1137 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 02:40

Судья Дрэд.
Кровь, кишки, освежевание, наркотики и овер 300 убийств.
Понравилось: клевые мотоциклы.
Не понравилось: не про любовь.

#1734 SHER&K

SHER&K

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 08:42

Хуан - истребитель кубинских зомби
проста абасцака
ёсть на май-хит.ру

#1735 AvtoManOl

AvtoManOl
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 20:56

Я смотрела экранку и не смотря на это мне фильм ооочень понравилсясуперя прям не знаю как впечатления передать словами

#1736 Каруселька

Каруселька

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 September 2015 - 15:19

Фокус мне нравится, классный фильм.

#1737 grotesk

grotesk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 17:59

Просмотр сообщенияПчёлка (26 November 2012 - 16:40) писал:

Посмотрела нового Бонда - шляпно получилось совсем притом....фильм реально для фанов(

а вот и новый уже вышел. мне понравился)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей