Перейти к содержимому


"БелДжи" в Борисове будет выпускать машины марки Geely.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 18:38

Взято с http://auto.tut.by/n...ess/291904.html

Совместное с Китаем предприятие "БелДжи" в Борисове будет выпускать машины марки Geely. Самая крупная частная автомобильная корпорация в Китае производит и продает такую продукцию в 40 странах мира.
Изображение
"Качество начинается с меня" – едва переступив порог родного предприятия, рабочие видят этот лозунг. Потом слышат эти слова от бригадира. У компании Geely амбициозная цель – войти в число лучших автопроизводителей мира. Начав с простых и дешевых машин, сегодня она создает третье поколение авто – принципиально иное.

Виктор Ян, директор по связям с общественностью компании "Чжэцзян Джили Холдинг Групп":"Мы избавились от старого оборудования, прекратили продажи старых моделей, изменили сеть поставщиков, теперь у нас комплектующие только известных марок. Мы владеем всеми патентами компании Volvo, и качество наших автомобилей – одно из самых надежных в Китае".

Разговор о патентах Volvo заходит не случайно: безопасность долго была слабым местом китайских автомобилей. Но сегодня все изменилось, уверяют в Geely, и с готовностью показывают внутренности своего автомобиля.







Майкл Ма, директор Исследовательского института Geely: "Все автомобили, которые мы создаем, на 100% имеют 4 звезды безопасности. И среди них 80% созданы так, чтобы соответствовать европейским стандартам по безопасности – 5 звезд. Это наивысший уровень".

На заводе в Борисове будут собирать четыре модели с двигателем стандарта Евро-4. Первой станет SC7. В России ее продают чуть больше чем за $12 тыс, но в Беларуси, говорят представители компании, она будет стоить дешевле. Второй будет новенький внедорожник, премьера которого прошла в апреле. Две следующие модели – недавно разработанные седан и хэтчбэк.

Мартин Сян, директор "Джили Интернешнл Корпорэйшн": "Мы остановились на Беларуси по многим причинам. Первое – правительственная поддержка. Кроме того, у вас высококвалифицированные кадры, это очень важно. Еще – выгодное расположение: мы планируем выйти на рынки стран СНГ и Восточной Европы".

С точки зрения рентабельности, выгоднее всего производство мощностью от 60 до 120 тысяч машин в год. Компания "БелДжи" надеется выйти на такой объем к 2015 году.

По образу и подобию китайского завода будет создаваться и сборочное производство в Беларуси. Китайская сторона намерена вложить в проект $250 млн. Производство обещают начать уже этой осенью. Треть комплектующих будет местными, белорусскими. Когда проект вступит во вторую стадию, а случится это примерно через три года, на предприятии будут работать 3500 белорусов.

#2 Dozer

Dozer

    Спаммер борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1137 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 10:57

Нихрена не выйдет.

#3 PartyZan

PartyZan

    Oops, divided by zero!

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1045 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 07:51

Так джилли или лифан? или это одна херня?
http://www.autonews....2/06/07/1731718

#4 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 19:50

:huh: :suicide: :???  Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, озвучил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков. По его словам, если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».

#5 admin

admin

    Admin

  • Tech Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 21:34

не дай бог (((

Изображение

#6 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 19:16

Каким будет Geely белорусской сборки?

http://auto.tut.by/n...ive/297332.html


Стали известны характеристики модели Geely SC7, которая собирается на белорусско-китайском предприятии "БелДжи". Автомобиль могут представить общественности уже в ближайшие недели.

В Беларуси уже собраны два автомобиля под брендом Geely. Собирать в Беларуси данные автомобили, по словам первого вице-премьера Беларуси Владимира Семашко, планируется в два этапа. На первом речь идет в первую очередь об отверточной сборке. Второй этап - создание на территории китайского индустриального парка полномасштабного производства легковых автомобилей со штамповкой, сваркой, покраской.

Характеристики

Geely SC7 1.8

Тип двигателя

бензин

Нормы токсичности

Еuro IV

Объем двигателя, см. куб.

1792

Количество цилиндров/клапанов

4/16

Мощность, л.с.

127

Тип КПП

5-МКПП

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

7,5

Объем бака, л

63

Объем багажника, л

560

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1275/1610

Сейчас рассматривается возможность официальной презентации автомобилей Geely белорусской сборки в ближайшее время. Речь может идти о ближайших неделях.
  
Пока что оба собранных автомобиля проходят испытания и сертификацию. Что касается испытаний, то они могут быть закончены уже к концу следующего месяца. Со сроками сертификации ситуация обстоит примерно таким же образом.

Что касается планов количества сборки на этот год, то в компании они есть, но распространяться о них не спешат, ссылаясь на то, что сначала автомобили должны себя показать на предварительных этапах работы.

#7 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 06:40

Журналисты TUT.BY Елена Анкудо и Денис Зеленко (фото) побывали недавно в Борисове, где познакомились  с заводом по производству автомобилей, организованному компанией  «БелДжи» на реконструированных площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель».


Изображение


Согласно планам, начинает «БелДжи» со сборки крупно-узловых компонентов на линии производственной мощностью 10 тысяч автомобилей в год. А в следующем 2013 году на площадке в 73 гектара между Борисовом и Жодино ожидается строительство нового завода производственной мощностью 120 тысяч автомобилей в год, предполагаемое количество сотрудников - около 3 тысяч человек.

Сборка начинается с 4-дверного седана С-класса Geely SC7 (стоимость в России - около $12 тысяч), на очереди - кроссовер GX7. Как выглядит уже готовый конвейер и в каких условиях начнется крупно-узловая сборка SC7?.

По заснеженным улицам въезжаем на территорию завода. Два серо-синих корпуса выполнены в цветах бренда белорусского предприятия, вывеска появится ближе к открытию.




Изображение



Директор СЗАО "БЕЛДЖИ" Дмитрий Батраков



"Ведем последние приготовления, мы так хотим, чтобы все получилось!" - встречает нас на входе вместе с директором завода Дмитрием Батраковым менеджер по связям с общественностью Алена Значенок. - Даже природа за нас - все покрыто снегом, а белый цвет на логотипе "БелДжи" символизирует начало. И это - хорошее начало, ведь за год здесь столько всего изменилось!"




Изображение



Так корпус завода "Автогидроусилитель" выглядел в начале года



Изображение



Административный корпус СЗАО "БелДжи" сегодня


Приглашая на предприятие, сотрудники завода прислали несколько фотографий, сделанных в начале реконструкции. Разница заметна. Первый цех, в который заходим, впечатляет: просторное помещение, зеленая полоса полимерного наливного пола имитирует ковровую дорожку, светлые стены.




Изображение



Но все внимание - на десяток Geely, выставленных в ряд. "Сейчас здесь находятся тестовые автомобили, которые уже собрали и проверили наши мастера", - сообщает мужчина в серой фирменной куртке с логотипом компании и надписью "БелДжи" на спине - инженер-технолог цеха сборки Георгий Шафрановский.


Изображение



Инженер-технолог цеха сборки Георгий Шафрановский

Тестовые Geely выполнены в двух цветах - серебристый и черный металлик, первоначально автомобили будут выпускаться именно такими. Черный пластиковый салон, кресла - в коже или велюре, тоже темные. Осторожно тяну на себя хромированную ручку двери - одну, вторую - все автомобили закрыты. "Эти машины уже собраны во время тестовой сборки, начавшейся неделю назад, - говорит Шафрановский. - Пройдемте на линию, где собирают автомобили, там вы можете заглянуть не только в салон, но и саму суть автомобиля, посмотрев, из чего он сделан".



Изображение


Выполняя роль гида по заводу, Шафрановский ведет нас на конвейер, где серые и черные кузова, установленные на тележки с колесами - для удобства перемещения - превращаются в автомобили.



Изображение


У каждого поста на линии - табличка с номером и названием. Читаю: "Пост №4. Предварительная сборка системы АБС". Сборка SKD-комплекта (кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части) начинается с тормозов.



Изображение


Несколько шагов - и новая табличка: "Пост 5. Нанесение VIN-кода".



Изображение


Шафрановский подводит к серой установке: "Это marking-машина, которая выбивает VIN-код на железной табличке, цифры которого вводим с помощью компьютера".

http://www.ex-press....9/BELGEE-92.jpg




Marking-машина (слева) и компьютер, с помощью которого вводится VIN-код


Отдельная работа - с двигателем, который поступает на завод со снятым навесным оборудованием.



http://www.ex-press....9/BELGEE-93.jpg



"На посту №6 передний мост собирают с двигателем, - объясняет Шафрановский, - а потом подают на гидравлической тележке для установки на автомобиль. Двигатель бензиновый, объем - 1,8 литра, пока автомобили комплектуются только таким агрегатом".



http://www.ex-press....9/BELGEE-94.jpg



На следующем посту, где происходит установка мостов и двигателя, тележку с кузовом заводят на "направляющие" - полозья, с которых будущий автомобиль поднимается вверх при помощи грузового механизма.



http://www.ex-press....9/BELGEE-95.jpg



Дальнейшие этапы Шафрановский объясняет, глядя на днище автомобиля снизу вверх: "На посту №8 "Предварительная сборка выхлопной трубы" устанавливаем топливную и выхлопную системы, затем идет сборка узла радиатора и установка колес".

http://www.ex-press....9/BELGEE-96.jpg



http://www.ex-press....9/BELGEE-97.jpg



http://www.ex-press....9/BELGEE-98.jpg



Обутый в шины, Geely опускается на пол и двигается вперед - для размещения систем кондиционирования (кондиционер у китайского автомобиля - в базовой комплектации), отопления и охлаждения, заправки тормозной жидкости, гидроусилителя руля, антифриза и кондиционера.


http://www.ex-press....9/BELGEE-99.jpg



http://www.ex-press..../BELGEE-991.jpg



На посту "Станция заправки" двигатель автомобиля заводят, на испытательные стенды он идет своим ходом.


Инженер завода Владимир Верховский проводит по линии испытаний: стенд проверки выхлопных газов, развал-схождение, проверка скорости…


http://www.ex-press..../BELGEE-992.jpg



http://www.ex-press..../BELGEE-993.jpg




Инженер завода Владимир Верховский



На стенде развал-схождение колеса накачивают до 2,1 Атм. - давления, предусмотренного в технологической книжке Geely.


http://www.ex-press..../BELGEE-994.jpg



Тестовая скорость на стенде проверки скорости - 40 км/час, этого, по словам Верховского, достаточно. Максимальная же скорость Geely - 185 км/час.


http://www.ex-press..../BELGEE-995.jpg



http://www.ex-press..../BELGEE-996.jpg



Тест проверки тормозов и проверка фар не вызывают вопросов - стенды организованы просто и понятно, компьютеры считывают информацию и выдают результат. Зато на стенде проверки нагрузки на передние и задние оси можно узнать и свой собственный вес, став на площадку для одного из колес. Без сумочки и фотоаппарата у меня получилось 54 кг. Автомобиль будет потяжелее: максимальный вес Geely - 1210 кг.

http://www.ex-press..../BELGEE-997.jpg



Заканчивается испытательная линия душем. На посту "Проверка герметичности салона" автомобиль три минуты "купают" под струйками воды, поливая отовсюду, даже снизу. Малейший зазор, оставленный при сборке - и салон промокнет.


http://www.ex-press..../BELGEE-998.jpg



http://www.ex-press..../BELGEE-999.jpg



"Половина постов направлена на контроль качества, - улыбается Верховский. - Сами видите, что пропустить брак невозможно".


http://www.ex-press....BELGEE-9991.jpg



Впрочем, это еще не все. Из "душа" машина едет на пост "Дефектовочная камера", обвешанный лампами. Здесь машину проверят на исправность электроники, механики, дефектов лакокрасочного покрытия кузова. "Это 100-процентная проверка качества", - довольно резюмирует Верховский.


http://www.ex-press....BELGEE-9992.jpg



Удовлетворение моих гидов по заводу трудно переоценить. По словам директора, именно эти специалисты доработали китайский проект поста, внеся в него изменения и осуществив самостоятельный монтаж камеры.

http://www.ex-press....BELGEE-9993.jpg


Вымытый и проверенный, автомобиль перед поступлением в зону приемки проходит процесс обкатки водителем-испытателем.


http://www.ex-press....BELGEE-9994.jpg


А еще в цеху хранения кузовов предусмотрена зона ремонта. "Дефект, выявленный на линии сборки, - подводит итог директор завода Дмитрий Батраков, - заносится в паспорт технологической сборки. Чтобы не останавливать конвейер, поломка будет устранена в зоне ремонта. Мы настроены только на качественный продукт, не зря ведь девиз компании - "Качество выше цены".


http://www.ex-press....BELGEE-9995.jpg



Директор завода "БелДжи" Дмитрий Батраков: "Девиз компании - "Качество выше цены"



#8 PartyZan

PartyZan

    Oops, divided by zero!

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1045 сообщений

Отправлено 06 January 2013 - 15:42

Перед от старого опеля, зад от шкоды, решетка от ниссана))) пока более-менее симпатичная у них только емгранд

#9 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 09:15

В Борисове освятили китайские автомобили. Видео, фото
http://www.ex-press....le.php?id=58197



#10 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 00:34

Фоторепортаж: что из себя представляет белорусский Geely за $13 тыс.?
http://auto.onliner..../02/06/geely-19 47 фото

#11 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 16:20

Китайский рекламный ролик
Geely SC7



#12 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 05:11


вскоре начнется производство седана SC7. К середине года с предприятия начнут сходить кроссоверы EX7. Во время «Народного драйва» Geely SC7 (будет опубликован сегодня вечером) сотрудники «БелДжи» показали читателям Onliner.by третью модель, которая будет собираться в Борисове, — компактный хетчбэк Geely SC5-RV, сообщает Onliner.by.


Мировая премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Пекине в 2010 году. Создатели позиционируют его как молодежный хетчбэк малого класса. Над экстерьером SC5-RV работал итальянский дизайнер Джужаро. В передней части можно уловить некоторые черты ZAZ Forza.



Габаритная длина хетчбэка составляет 3919 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1505 мм. В Китае автомобиль продается с 1,5-литровым бензиновым мотором (94 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач.


Во время «Народного драйва» сотрудники «БелДжи» показали нам масштабную модель хетчбэка

В базовой комплектации — полный электропакет, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, GPS, системы ABS/EBD, подушки безопасности, аудиосистема (CD) с четырьмя динамиками. Дата начала производства хетчбэка на «БелДжи» пока не озвучена.

ИзображениеИзображениеИзображениеhttp://www.ex-press....le.php?id=60546


#13 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:20

Вот сегодня на "БЕЛАЗе" компактный хетчбэк Geely SC5-RV
ИзображениеИзображение

#14 eXciTer

eXciTer

    НЕ модератор

  • Tech Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 4178 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 12:56

Так-то он серьезно отличается от первоначальной картинки: http://borisovcity.n...ct=news&id=1693
Какой-то более игрушечный, что ли.

#15 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 29 September 2013 - 16:08

;) Исправил,фото не моё.Это наверно компактный хетчбэк Geely SC5-RV http://auto.onliner....03/05/geely-25/

#16 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 20:14

Вот ещё с  forum.onliner.by :

Автомобили Geely привозили в Жлобин на Дожинки. Любой желающий мог заглянуть под капот или сесть за руль.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Моделей было всего три, а машинок - четыре. Два кроссовера X7, один седан SC7 и один LC Cross, хотя на задней двери было написано GX2.
Кроссоверы стартуют от 19.000$. В базе будет кондиционер, 2ух литровый бензин на МКПП, электрорегулировка зеркал, может чего еще. Белый был на автомате. Черный кроссовер был на механике, но комплектация более интересная. Там были замечены кожаные сиденья, подогрев и электрорегулировки переднего ряда, датчики парковки. По словам представителя завода автомат пока только на 2ух литровом моторе, а механика на 2.0 и на 2.4 литра. Диски, судя по всему, тоже в базе и выше. Запаска полноразмерная на литом диске. В следующем году полный привод. В салоне при свободно расположенном водительском сиденьи, заднему ряду места для ног осталось очень много. Задние фонари - светодиодные, на задней двери повторитель тоже светодиодный. Выглядит красиво. Возможно на фото не видно, но передняя оптика большая по размерам. За счет этого передняя часть машины в реале выглядит лучше чем на фото.
Про седан уже все известно: 1.8 бензин, механика, кондиционер, магнитола с SD и USB. Тоже был на колпаках под гайку. На фото ранее видел седан на литых больших дисках и с парктроником. Возможно будут комплектации. Огромный багажник, самый большой из всех трех машин. Цена 13.000$. В салоне на центральном тонеле подлокотник, рука удобно лежит на нем и ручке передач. Сзади места меньше, чем у кроссовера. Но угол наклона задней спинки более удобный.
Маленькая машинка интересная. Во-первых это 1.3 бензин. Если с первыми двумя машинами все понятно откуда ноги растут, то здесь мне подумалась Toyota Aygo, но время покажет. Во-вторых кондиционер в уже в базе за 10.500$. Магнитола тоже с USB, но отличная от седана. Ну а дальше как обычно - взрослые садяться, но плотно, в багажник три небольших сумки влазят. Обзор у водителя хороший. Бардачок в салоне прикрыт роллетом вместо привычной крышки. Проем задних дверей неудобный, зато спереди все очень хорошо, места много.
В целом все машины оборудованы усилителями руля, кондиционерами, электростеклами, нормальными магнитолами и звуком, центральным замком и открытием с брелка, открытием багажника с брелка и прочими фишками современных машин. Поэтому сравнения с тазами, дэу и прочим дешевым автопромом отпадают. У них там гидроусилитель и диски на 13-14" - это максимальная комплектация. Пластик салона такой же как в логанах и дастерах. Салон кроссовера просторнее салона дастера по длине.

#17 anyutkakapilova

anyutkakapilova

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 22:10

поддерживаю. Сам в тех краях часто бываю, но кроме летнего ремонта дороги ветковским ДРСУ-185 ничего не видел.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей