- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
А почему у вас российские каналы модерируются? Янипоняла....
Отправлено 24 декабря 2008 - 01:36
Отправлено 24 декабря 2008 - 02:05
Zvezdasolnce (Dec 24 2008, 01:38) писал:
После 27 лет в Борисове мне по барабану,что кому-то не понравится,что я живу в Москве и в России.)))))))))))))))
Предвижу бяку,поэтому дополняю...я работаю ЮРИСТОМ.))))))))))))))))))))))а не тем,кем вы подумали...))))))))
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:24
Наташенька (Dec 24 2008, 00:14) писал:
А почему так?
так не только у нас. В украине и в немецком ОРТ другая программа и есть такой канал РТР планета. Само собой это сделано для контроля над каналами, чтобы не гнали на РБ. Но в принципе это нормальная практика. Было бы нонсенсом, если бы в США 80% телевидения валило из России. Пролукашенсковское содержимое этих каналов конечно не нормально, но из того что я вижу по РФТВ как - то тоже не комильфо. По крайней мере грязных шуток про Путина и Медведева почему нет и про волнения народа на Дальнем Востоке нет.
А впрочем какая разница, что показывают по зомбоящику. Везде идет промывание мозга.
Спутниковое тв тебе в помощь
Отправлено 27 декабря 2008 - 14:17
Сообщение отредактировал drakosha: 27 декабря 2008 - 14:29
Отправлено 27 декабря 2008 - 17:18
Отправлено 27 декабря 2008 - 18:16
piper (Dec 27 2008, 15:18) писал:
Жесть.
Наверное эти "успехи" только из-за бугра видны))
Поговорим об этих спехах в июне))
Может быть, и не такие успехи, как хотелось бы, но если не считать российских природных ресурсов, то экономика Белоруссии значительно лучше смотрится. И это не фантазии, а реальность сегодняшнего дня. А на счет, со стороны, большое на расстоянии лучше видно. Когда ты говоришь только про июнь, мы сегодня уже в полной заднице, да и в России не блеск сегодня, не смотря на публичное утверждение властей о малине!
Отправлено 27 декабря 2008 - 21:32
drakosha (Dec 27 2008, 18:16) писал: