Перейти к содержимому


Любят ли белорусы россиян?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 164

#1 Наташенька

Наташенька

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 00:46

А ещё россияне не любят украинцев и прибалтов.
А белорусов,как я писала-жалеют...
Мол :"А вот кто-то из Белоруссии...Ну чтож...бывает..."

#2 Дениса

Дениса

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 02:04

Просмотр сообщенияНаташенька (Dec 28 2008, 00:23) писал:

А ещё россияне не любят украинцев и прибалтов.
А белорусов,как я писала-жалеют...
Мол :"А вот кто-то из Белоруссии...Ну чтож...бывает..."
чё их жалеть ?не инвалиды вроде.......с парой гастарбайтеров было дело общался по роду деятельности...речь как водится зашла про политику :) что то им не давало покоя в рф...все пытались мне что то  доказать про имперские замашки...

#3 eXciTer

eXciTer

    НЕ модератор

  • Tech Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 4178 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 04:25

Огнефф не согласится :)

#4 Redaktor

Redaktor

    ...

  • Team EN BorisovCity.NET
  • PipPipPipPipPip
  • 2604 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 05:41

Я не могу оценивать нацию по отдельным ее представителям в отличие от Звезды. Среди россиян много ребят с сорванной крышей по поводу великоросскости и богоизбранности, но нельзя судить народ...
Вот и слова по жалость к белорусам... смешно. Я бы пожалел Партизана, который дрочит на Путена и Медведа

#5 Ondine

Ondine

    черный ангел любви

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1287 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 09:34

а я как то встретила россиянок, которые так удивленно у меня спросили : А ты говоришь на русском 0_о !!!

#6 Lifeburner

Lifeburner

    Борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 10:53

Просмотр сообщенияНаташенька (Dec 28 2008, 00:23) писал:

А белорусов,как я писала-жалеют...<br />Мол :&quot;А вот кто-то из Белоруссии...Ну чтож...бывает...&quot;<br />
<br /><br /><br />
Хм.. Смотря кто... Есть неадекваты, которые всех белорусов называют "лукашами" (притом с негативной точки зрения с подвязкой что Бобруйск = Беларусь, мол, белорусы - уроды, что кредиты постоянно просим и т.п.), есть люди которые искренне рады, что у нас более менее порядок на улицах, дорогах, "подворотнях" и "районах"(как правило взрослое население или семейные). Кто-то в негативе от возможности хорошо зарабатывать в РБ, кто -то в негативе от постоянного "кидалова" на договорах в России... Везде свои нюансы.

#7 Владимир25

Владимир25

    Старожил борисовчанин

  • Супермодератор
  • PipPipPipPip
  • 525 сообщений

Отправлено 28 December 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияНаташенька (Dec 27 2008, 23:23) писал:

А ещё россияне не любят украинцев и прибалтов.
А белорусов,как я писала-жалеют...
Мол :"А вот кто-то из Белоруссии...Ну чтож...бывает..."

Это про себя?

#8 Zvezdasolnce

Zvezdasolnce

    Жить сегодня...

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 898 сообщений

Отправлено 29 December 2008 - 02:29

Просмотр сообщенияOgneff (Dec 28 2008, 12:18) писал:

Я не могу оценивать нацию по отдельным ее представителям в отличие от Звезды. Среди россиян много ребят с сорванной крышей по поводу великоросскости и богоизбранности, но нельзя судить народ...
Вот и слова по жалость к белорусам... смешно. Я бы пожалел Партизана, который дрочит на Путена и Медведа

Я всегда чувствовала, что ты ко мне неравнодушен :) Ну вот как после общения с такими как ты, не жалеть белорусский народ, отдельных представителей которых я так люблю)
То Партизан: уже и тебя жалеют.... не живет в РФ, а жалеет...

#9 PartyZan

PartyZan

    Oops, divided by zero!

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 1045 сообщений

Отправлено 29 December 2008 - 08:29

Мне тоже очень жаль Огнева, которому моск просверлили при рождении.
С пользователем Наташенька не согласен, в том плане, что на самом деле большенству россиян глубоко пох*й на латышей, американцев, белорусов, украинцев и иже с ними. У россиян куча своих дел, которые их заботят гораздо больше.
Я отношусь абсолютно нейтрально к людям любой национальности, если они нормальные и адекватные. А националисты в любом государстве -конченные мудаки.

#10 Freeman

Freeman

    Спаммер борисовчанин

  • Team EN BorisovCity.NET
  • PipPipPipPipPip
  • 1330 сообщений

Отправлено 29 December 2008 - 10:10

Просмотр сообщенияOndine (Dec 28 2008, 06:11) писал:

а я как то встретила россиянок, которые так удивленно у меня спросили : А ты говоришь на русском 0_о !!!
Надо было уточнить про судьбу медведей на улицах крупных городов. Не болеют ли, хватает ли пропитания????  :rolleyes:

#11 !gOR

!gOR

    Jilted Generation

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 29 December 2008 - 13:17

Я раньше работал в Москоу, гуляю с девушкой (москвичкой), она спрашивает у меня: "А у тебя с собой белорусские деньги есть? Хочу посмотреть на них". Показываю, было там тыщ. 20 с собой разными купюрами. Девушка удивленно "А у вас че, уже рубли, а не зайчики?"  :lol:
Оказывается, она думала (и не только она одна ;)), что в Беларуси деньги называются зайчики))))) Невдомек ей было, что это "прозвище" наших денег, так же как и российский рубль называют "деревянным"  :lol: :lol: :lol:

#12 PeaceDYK

PeaceDYK

    Спаммер борисовчанин

  • Team EN BorisovCity.NET
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений

Отправлено 30 December 2008 - 01:08

Просмотр сообщенияOndine (Dec 28 2008, 08:11) писал:

а я как то встретила россиянок, которые так удивленно у меня спросили : А ты говоришь на русском 0_о !!!

ыыыыы
а я могу рассказывать сказки что, в Сибири медведи бродять по улицам городофф и комары с кулак мой!!! и таки верять некоторые...!
:)

Просмотр сообщенияFreeman (Dec 29 2008, 08:47) писал:

Надо было уточнить про судьбу медведей на улицах крупных городов. Не болеют ли, хватает ли пропитания????  :rolleyes:

цуко!
опередиль!
:)

#13 akim

akim

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 15:38

Не знаю как в России,  многие ли знают вообще про беларусов, но вот в Москве отношение прекрасное. Хотя, возможно, зависит от рода деятельности.
  А один москвич сказал - вы когда по-одному, то не вычислишь, а когда несколько вместе, то сразу становится заметна разница (имел ввиду манеру общения)

такая фигня

и да, я стал проще относиться к гражданам РФ (в смысле терпимей и вообще положительней) как раз после конкретно ощутимого хорошего отношения, как к беларусу

Сообщение отредактировал akim: 13 January 2009 - 15:41


#14 eXciTer

eXciTer

    НЕ модератор

  • Tech Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 4178 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 18:04

Просмотр сообщенияakim (Jan 13 2009, 14:15) писал:

Не знаю как в России,  многие ли знают вообще про беларусов, но вот в Москве отношение прекрасное. Хотя, возможно, зависит от рода деятельности.
  А один москвич сказал - вы когда по-одному, то не вычислишь, а когда несколько вместе, то сразу становится заметна разница (имел ввиду манеру общения)
А что происходит когда белорусы собираются вместе?  :blink

#15 Kaydan

Kaydan

    Наследник FidoNet

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 3869 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 18:21

Я думаю, когда беларусы собираются вместе в Москве, происходит попойка. :-)

Сообщение отредактировал Kaydan: 13 January 2009 - 19:46


#16 akim

akim

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 21:12

Становится заметна слегка замедленная и растянутая речь
:D
да-да, именно так он и сказал, так что мы для них, видимо, в чем-то прибалты

но и Алексей прав, ведь любой чел, когда бухой га-авари-ит неммно-ого по-дрругомму-у...

И да, Наташенька, Ваш первый пост - откровенный отстой.

#17 Kaydan

Kaydan

    Наследник FidoNet

  • Старожил
  • PipPipPipPipPip
  • 3869 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 21:50

Просмотр сообщенияakim (Jan 13 2009, 19:49) писал:

Становится заметна слегка замедленная и растянутая речь
Это у нас-то в Ма-аскве растянутая речь? )

#18 !psix

!psix

    Борисовчанин

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 13 January 2009 - 23:12

А когда москвичи приезжают, то видна их столичность, куча понтов. Убил бы =)))

#19 Гость_Nika_*

Гость_Nika_*
  • Гости форума

Отправлено 15 January 2009 - 02:07

фашист

#20 akim

akim

    Новосел борисовчанин

  • Пользователь
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 January 2009 - 21:55

Просмотр сообщенияKaydan (Jan 13 2009, 21:27) писал:

Это у нас-то в Ма-аскве растянутая речь? )
хз, как у вас )

Просмотр сообщения!psix (Jan 13 2009, 22:49) писал:

..., куча понтов. Убил бы =)))
Даже больше, чем у тебя?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей